Чистая монополия — тип отраслевого рынка, на котором: одна фирма продает уникальный продукт, не имеющий близкого заменителя; доступ на рынок закрыт; фирма монополист обладает значительным контролем над ценой на продаваемый продукт. При чистой монополии ценовая… … Финансовый словарь
Чистая Монополия — См. Монополия простая Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ — положение на рынке товаров и услуг, характеризуемое наличием одного продавца данного вида товара или услуги. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
Чистая монополия — Чистая монополия положение на рынке товаров и услуг, характеризующееся наличием только одного продавца данного вида товара или услуги[1]. Характерными чертами данной ситуации являются: уникальность продукта, владение основными видами сырья … Википедия
Чистая монополия — см. Монополия чистая … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
ЧИСТАЯ МОНОПОЛИЯ — положение на рынке товаров и услуг, характеризуемое наличием только одного продавца данного вида товара или услуги … Энциклопедический словарь экономики и права
чистая монополия — Ситуация, в которой одна фирма контролирует весь рынок продукта. Это может случиться, если фирма имеет патент на продукт или лицензию от правительства на монополию. Например, электрическая компания может быть монополией, лицензированной… … Финансово-инвестиционный толковый словарь
Чистая монополия — тип рынка, на котором уникальный продукт предлагается одной фирмой. Проникновение в отрасль блокировано … Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
чистая монополия — положение на рынке товаров и услуг, характеризуемое наличием одного продавца данного вида товара или услуги … Словарь экономических терминов
Монополия — вариант несовершенной конкуренции, при котором на рынке товара (услуги) присутствует один крупный продавец, за счет своего положения способный влиять на цены. Прочие продавцы намного меньше и не в состоянии оказывать влияние на рынок. Частный… … Банковская энциклопедия