ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
– рыночная ситуация с большим числом товаропроизводителей и потребителей, находящихся в равных экономических условиях.

Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ" в других словарях:

  • Чистая конкуренция — конкуренция, возникающая между предприятиями, продающими одинаковые товары. При этом цены на товары определяются соотношением спроса и предложения. По английски: Pure competition См. также: Совершенная конкуренция Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Чистая Конкуренция — См. Конкуренция чистая Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — конкурентная ситуация на рынке, когда множество фирм продает одинаковые товары. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …   Экономический словарь

  • Чистая конкуренция — График модели Совершенная, свободная или чистая конкуренция экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения. Признаки… …   Википедия

  • Чистая конкуренция —    см. Конкуренция чистая …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ — конкурентная ситуация на рынке, когда множество фирм продает одинаковые товары …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • чистая конкуренция —    конкурентная ситуация на рынке, когда множество фирм продает одинаковые товары …   Словарь экономических терминов

  • КОНКУРЕНЦИЯ ЧИСТАЯ — состязательность большого числа мелких покупате лей и продавцов, каждый из которых обладает достаточно полной рыночной информацией, а потому ни один из них не может контролировать рыночный спрос, поставку товара на рынок или цену на него. Словарь …   Финансовый словарь

  • Конкуренция Чистая — конкуренция множества продавцов одного и того же товара, каждый из которых имеет возможность влиять на рыночную конъюнктуру. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Конкуренция — (Сompetition) Определение конкуренции, монополия, антимонопольная политика Информация об определении конкуренции, монополия, антимонопольная политика Содержание Содержание Совершенная Требования совершенной конкуренции 1. Конкурент в экономике… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»