ЦЕНА ОПТОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- ЦЕНА ОПТОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- – цена товара, устанавливаемая дополнительно к оптовой цене предприятия. Включает налог на добавленную стоимость и текущие издержки сбытовых и торговых организаций.
Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М.
Н. Л. Зайцев.
2007.
Смотреть что такое "ЦЕНА ОПТОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" в других словарях:
Цена оптовая — цена, по которой государственные предприятия и организации реализуют произведенную ими продукцию другим государственным, а также кооперативным предприятиям и организациям материально технического снабжения и сбыта, оптовой торговли, т. е. всем … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
ЦЕНА ОПТОВАЯ — (англ. wholesale price) – цена, по которой предприятияпроизводители реализуют продукцию друг другу или торговым посредникам с целью ее производственного использования или последующей перепродажи, отпускают сельскохозяйственное сырье… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество … Энциклопедия инвестора
Оптовая торговля — (Wholesale) Определение оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Информация об определении оптовой торговли, роль и функции оптовой торговли Содержание Содержание Сущность . Роль и функции оптовой торговли. Биржевая форма оптовой… … Энциклопедия инвестора
Оптовая цена — при социализме, цена, по которой предприятие или сбытовая организация реализует свою продукцию др. предприятиям и организациям. О. ц. отражает общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, стимулирует… … Большая советская энциклопедия
Оптовая цена промышленности — см. Оптовая цена … Большая советская энциклопедия
Цена — денежное выражение стоимости товара; экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товаров общественно необходимого рабочего времени. Научная теория Ц, создана К. Марксом. Он раскрыл… … Большая советская энциклопедия
ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ — стоимость реализованной (рыночной и нерыночной) продукции и изменения запасов готовой продукции, незавершенного производства и полуфабрикатов собственного производства. Реализованная продукция оценивается в фактических ценах, изменение запасов… … Большой экономический словарь
Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… … Энциклопедия инвестора
Торговля — (теория). Под Т. разумеют промысловую деятельность, имеющую целью преодолевать препятствия, разделяющие производителей и потребителей во времени и пространстве. Это определение (Ван дер Боргт) шире общепринятого, по которому Т. заключается в… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона