ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
- – составная часть перспективного плана развития производства (бизнес-плана), включающая предварительный выбор номенклатуры продукции и услуг, которая в дальнейшем должна быть включена в производственный портфель. Разработка товарной политики предусматривает: комплексный анализ возможностей действующих рынков с позиции обеспечения успешной реализации намеченной номенклатуры продукции, т.е. оценку рынков сбыта; определение уровня конкурентоспособности собственного и аналогичного товара, производимого конкурентами; выбор наиболее благоприятных рынков и установление для каждого из них соответствующей номенклатуры продукции, объемов реализации и цен; анализ изменения выручки и разработку плана перспективной номенклатуры продукции с учетом ее конкурентоспособности.
Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М.
Н. Л. Зайцев.
2007.
Смотреть что такое "ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ" в других словарях:
Товарная политика — совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий. См. также: Товарная… … Финансовый словарь
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА — (англ. trade policy) элемент маркетинговой деятельности предприятия, направленный на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара,… … Экономический словарь
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА — составляющая маркетинговой деятельности предприятия, комплексное (собирательное, синтетическое) понятие, включающее в себя ассортиментную политику, создание новых товаров и запуск их в производство, исключение из производственной программы… … Юридическая энциклопедия
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА — составляющая маркетинговой деятельности предприятия, комплексное (собирательное, синтетическое) понятие, включающее в себя ассортиментную политику, создание новых товаров и запуск их в производство, исключение из производственной программы… … Энциклопедический словарь экономики и права
товарная политика — элемент маркетинговой деятельности предприятия, направленный на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского… … Словарь экономических терминов
Ассортиментная политика — формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Одна из важнейших составляющих конкурентной… … Финансовый словарь
Новая Экономическая Политика — (НЭП) комплекс экономических и политических реформ, направленных на восстановление нар. х ва, создание современной смычки гос. сектора с иными формами х ва с целью укрепления власти правящей партии большевиков. Первым шагом нэпа стало… … Уральская историческая энциклопедия
Ассортимент — (Range) Состав однородной продукции по видам, сортам и маркам Перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям Содержание Содержание 1. Виды ассортимента 2. продукции 3. Формирование ассортимента 4.… … Энциклопедия инвестора
СЕКТОР РЫНКА — – укрупненная часть рынка, на котором товарная политика предприятия формируется под влиянием вкусов и потребностей покупателей … Краткий словарь экономиста
Товар — (Product) Определение товара, виды товаров, продажа товара информация об определении товара, поставка и продажа товара, виды товаров Содержание Содержание Определение Нетрадиционное определение Юридические определения Этимология Качество Свойства … Энциклопедия инвестора