Возможности диверсификационного роста — возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы. См. также: Управление маркетингом Диверсификация Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Возможности интеграционного роста — возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли. См. также: Управление маркетингом Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
Возможности интенсивного роста — возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы. См. также: Управление маркетингом Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь
возможности потенциальные — Предвидимые обоснованные возможности предприятия, фирмы осуществлять в будущем производство товаров и услуги, получать доходы и прибыль. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет … Справочник технического переводчика
ВОЗМОЖНОСТИ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ — предвидимые обоснованные возможности предприятия, фирмы осуществлять в будущем производство товаров и услуги, получать доходы и прибыль … Большой бухгалтерский словарь
ФИРМЫ КОММЕРЧЕСКИЕ — – могут создаваться в форме хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Хозяйственные товарищества, в свою очередь, существуют в следующих формах: полное товарищество, его… … Экономика от А до Я: Тематический справочник
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — возможности предприятия, фирмы осуществлять в будущем производство товаров и услуг, получать доходы и прибыль … Энциклопедический словарь экономики и права
Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда складывается из микросреды и макросреды. См … Финансовый словарь
РЕСУРСЫ ФИРМЫ — средства, возможности, ценности, запасы фирмы, источники ее доходов, обеспечивающие стабильную работу фирмы по основным видам ее деятельности и получение прибыли. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь … Экономический словарь
МЕНЕДЖЕРИАЛЬНАЯ/УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ФИРМЫ — (managerial theory of the firm) В экономической науке – теория, согласно которой управляющие фирмы делают выбор от имени своей фирмы, основываясь не столько на максимизации доходов (profit maximization), сколько исходя из личной выгоды. Факторы… … Словарь бизнес-терминов