ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ

ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ
– раздел бизнес-плана, отражающий основные направления производственной деятельности фирмы с указанием целей (объем производства и реализации, обеспечение выручки и прибыли, повышение доли продукции (услуг) фирмы на рынках) и плана организационно-технических мероприятий по их осуществлению.

Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ВОЗМОЖНОСТИ ФИРМЫ" в других словарях:

  • Возможности диверсификационного роста — возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы. См. также: Управление маркетингом Диверсификация Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Возможности интеграционного роста — возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли. См. также: Управление маркетингом Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • Возможности интенсивного роста — возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы. См. также: Управление маркетингом Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • возможности потенциальные — Предвидимые обоснованные возможности предприятия, фирмы осуществлять в будущем производство товаров и услуги, получать доходы и прибыль.  [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html] Тематики бухгалтерский учет …   Справочник технического переводчика

  • ВОЗМОЖНОСТИ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ — предвидимые обоснованные возможности предприятия, фирмы осуществлять в будущем производство товаров и услуги, получать доходы и прибыль …   Большой бухгалтерский словарь

  • ФИРМЫ КОММЕРЧЕСКИЕ — – могут создаваться в форме хозяйственных товариществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Хозяйственные товарищества, в свою очередь, существуют в следующих формах: полное товарищество, его… …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — возможности предприятия, фирмы осуществлять в будущем производство товаров и услуг, получать доходы и прибыль …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Маркетинговая среда фирмы — совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда складывается из микросреды и макросреды. См …   Финансовый словарь

  • РЕСУРСЫ ФИРМЫ — средства, возможности, ценности, запасы фирмы, источники ее доходов, обеспечивающие стабильную работу фирмы по основным видам ее деятельности и получение прибыли. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь …   Экономический словарь

  • МЕНЕДЖЕРИАЛЬНАЯ/УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ФИРМЫ — (managerial theory of the firm) В экономической науке – теория, согласно которой управляющие фирмы делают выбор от имени своей фирмы, основываясь не столько на максимизации доходов (profit maximization), сколько исходя из личной выгоды. Факторы… …   Словарь бизнес-терминов


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»