СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
– составная часть товарной политики, направленной на производство товаров с минимальными издержками в результате использования более дешевых материальных и трудовых ресурсов, роста имиджа предприятия и товара, повышения уровня конкурентоспособности производства и продукции.

Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "СТРАТЕГИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ" в других словарях:

  • Стратегия маркетинга — – формирование и реализация целей и задач предприятия – производителя и экспортера по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени для осуществления производственно коммерческой деятельности в полном… …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • СНИЖЕНИЕ РЫНОЧНЫХ ЦЕН — 1. рыночная стратегия производителя или торгового посредника, направленная на расширение присутствия товара на рынке за счет роста объема продаж, либо за счет устранения конкурента. С.р.ц. может быть устойчивым вследствие уменьшения издержек… …   Большой экономический словарь

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …   Энциклопедия инвестора

  • Планируемое устаревание — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии …   Википедия

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …   Энциклопедия инвестора

  • Фирма — (Firm) Определение фирмы, признаки и классификация фирм Определение фирмы, признаки и классификация фирм, концепции фирмы Содержание Содержание Фирма Юридические формы Понятие фирмы и предпринимательства. Основные признаки и классификации фирм… …   Энциклопедия инвестора

  • Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… …   Энциклопедия инвестора

  • Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»