СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
– условие своевременности обеспечения соответствующего рынка теми или иными товарами с заданным объемом поставок.

Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ" в других словарях:

  • Стратегический маркетинг — по Ж.Ламбену маркетинг, заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций. Стратегический маркетинг прослеживает эволюцию заданного рынка и выявляет различия существующих или потенциальных рынков или их сегментов на основе анализа …   Финансовый словарь

  • Стратегический маркетинг — Стратегический маркетинг  активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей… …   Википедия

  • стратегический маркетинг — 1) Систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы покупателей лучше, чем конкуренты, и тем… …   Терминологический словарь маркетинга

  • МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ — маркетинг, основанный на изучении внутренних и внешних возможностей фирмы. Экономический словарь. 2010 …   Экономический словарь

  • Маркетинг Стратегический — маркетинг, в задачи которого входит изучение и определение всех действующих и перспективных внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность компании, определение долгосрочных перспективных направлений деятельности. Словарь бизнес терминов …   Словарь бизнес-терминов

  • МАРКЕТИНГ — (marketing) Совокупность действий, цель которых – убедить покупателей приобрести продукцию фирмы. Маркетинг включает проведение мероприятий по распространению и рекламированию выпускаемой продукции. Кроме того, он предполагает изучение рынка, для …   Экономический словарь

  • маркетинг стратегический —    маркетинг, основанный на изучении внутренних и внешних возможностей фирмы …   Словарь экономических терминов

  • МАРКЕТИНГ — (англ. marketing от market рынок, сбыт) комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка. М. призван… …   Юридическая энциклопедия

  • МАРКЕТИНГ, АГРЕССИВНЫЙ — синонимы дикий, атакующий, манипулирующий, иногда радикальный и пассионарный [от лат. passio страсть] агрессивные действия по навязыванию возможным покупателям решений о покупках как тактическая маркетинговая поддержка продаж. Характеризуется… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ — современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли (миссии) в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»