ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- – группировка исследований по направлениям маркетинговой деятельности: реклама, анализ рынков в отношении спроса, предложения, ценообразования, платежеспособности и т.д.; исследование реакции (интереса) потребителей на основной и новый товар, оценка потенциальных возможностей действующих рынков, сегментация, позицирование и т.д.
Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М.
Н. Л. Зайцев.
2007.
Смотреть что такое "ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" в других словарях:
Виды Маркетинговых Исследований — в маркетинге проводятся следующие исследования: зондирование (поиск идей и гипотез, определение ситуации); разработка и анализ маркетинговой политики; эксперимент (проверка рабочих гипотез, предположений в рамках маркетинговых исследований).… … Словарь бизнес-терминов
ВИД МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ — категория маркетинговых исследований; различают следующие виды: зондажное (эксплораторное) исследование, главной задачей которого является поиск идей и гипотез, понимание ситуации. Его принципиальная полезность заключается в возможности… … Большой экономический словарь
Специальные виды проектной деятельности — Характерные виды услуг проектных организаций, оказываемых инвестору (заказчику) и другим участникам инвестиций в период жизненного цикла строительного объекта. К специальным видам проектной деятельности относятся: a) проведение маркетинговых… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
МАРКЕТИНГ — (сбыт), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой… … Энциклопедия Кольера
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research) форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… … Википедия
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
Личные расходы — (Personal expenses) Личные расходы это ежемесячный индекс, отражающий изменения расходования средств для удовлетворения личных потребностей Личные потребительские расходы, учет, оптимизация и контроль личных расходов, планирование расходов… … Энциклопедия инвестора
Гэп — (Gap) Гэп это разрыв цены в потоке котировок на графике между двумя свечами Определение гэпа, виды и причины возникновения гэпов, проведение анализа и торговля на рынке Форекс с использованием гэпов, графики гэпов Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… … Энциклопедия инвестора