принцип стадийной комплексности — Все виды энергодобывающих, энергопроизводящих, энергопреобразующих, энергоиспользующих и энергосбере гающих процессов базируются на создании и эксплуатации энерготехнологического оборудования, установок, приборов и других объектов, являющихся… … Справочник технического переводчика
Принцип стадийной комплексности — 1.2 Принцип стадийной комплексности: все виды энергодобывающих, энергопроизводящих, энергопреобразующих, энергоиспользующих и энергосберегающих процессов базируются на создании и эксплуатации энерготехнологического оборудования, установок,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПЛАН МАРКЕТИНГА — организационноуправленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями, ресурсами (включая кадровые), возможностями организации. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется… … Маркетинг. Большой толковый словарь
ЯПОНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА — концепция, основной принцип которой учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: Пусть за себя говорят товары и услуги вместо американского лозунга: Пусть говорят продавцы … Экономический словарь
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ — (marketing u e in international companie ) имеет свои особенности, определяемые характером их деятельности, в первую очередь глобальностью, широким охватом соответствующих мировых товарных рынков. В тех случаях, когда международная компания имеет … Внешнеэкономический толковый словарь
японская концепция маркетинга — концепция, основной принцип которой учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: Пусть за себя говорят товары и услуги вместо американского лозунга: Пусть говорят… … Словарь экономических терминов
ПАРЕТО ЗАКОН — (принцип Парето, «правило 20/80») универсальный принцип распределения агентов результативности, сформулированный итальянским математиком, экономистом и социологом Вильфредо Парето (1848–1923) и в самом общем случае выглядящий так: 20% причин… … Маркетинг. Большой толковый словарь
Брендинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd]) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… … Википедия
Брэндинг — Запрос «Брэнд» перенаправляется сюда. Cм. также другие значения. Бренд (англ. brand, [brænd]) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название,… … Википедия
СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ — основанное на достоверном знании систематическое воздействие субъекта управления (управляющей подсистемы) на социальный объект (управляемую подсистему), в качестве какового может выступать общество в целом и его отдельные сферы экономическая,… … Социология: Энциклопедия