- ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС
- – бесплатные услуги, предоставляемые потребителю в течение гарантийного периода после оплаты товара.
Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. Н. Л. Зайцев. 2007.
Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. Н. Л. Зайцев. 2007.
ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС — комплекс монтажных, пусконаладочных, консуль тационных и ремонтных услуг, оказываемых после продажи технически сложных товаров; один из основных по значимости элементов маркетинговой дея тельности предприятия. Словарь финансовых терминов.… … Финансовый словарь
ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС — услуги, оказываемые покупателю организацией, продавшей товар, в виде доставки, установки, наладки, ремонта товара … Юридическая энциклопедия
ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС — услуги, оказываемые покупателю организацией, продавшей товар, в виде доставки, установки, наладки, ремонта товара … Энциклопедический словарь экономики и права
ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС — оказание послепродажных услуг … Словарь по рекламе
СЕРВИС ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ — (см. ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ СЕРВИС) … Энциклопедический словарь экономики и права
Сервис Послепродажный — услуги, оказываемые покупателю товара торговой компанией, в которые могут входить: доставка, сборка, установка, наладка, ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание в процессе эксплуатации. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
СЕРВИС ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ — услуги, оказываемые покупателю товара продавшей его организацией в виде доставки, установки, наладки, ремонта товара. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 … Экономический словарь
СЕРВИС, ПОСЛЕПРОДАЖНЫЙ — комплекс услуг по монтажу, наладке, подготовке к пуску, ремонту, оказываемых после продажи технически сложных товаров … Большой экономический словарь
сервис послепродажный — услуги, оказываемые покупателю товара продавшей его организацией в виде доставки, установки, наладки, ремонта товара … Словарь экономических терминов
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — один из элементов конкурентной борьбы за покупателя. Предлагая лучшие условия сервиса, большие гарантийные сроки, когда ремонт осуществляется бесплатно, фирма опередит своего конкурента. В случае предоставления меньшего объема услуг потребители… … Внешнеэкономический толковый словарь