ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
– стратегия господствующей на рынке фирмы, предусматривающая снижение цены на товары и услуги до уровня, который экономически не оправдан для конкурентов.

Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ" в других словарях:

  • ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… …   Экономический словарь

  • лимитирующее ценообразование —    стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… …   Словарь экономических терминов

  • ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Л.ц. применяется, чтобы уменьшить вероятность появления на рынке конкурентов …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЛИМИТИРУЮЩЕЕ — (см. ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЛИМИТИРУЮЩЕЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… …   Большой экономический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»