- ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
- – стратегия господствующей на рынке фирмы, предусматривающая снижение цены на товары и услуги до уровня, который экономически не оправдан для конкурентов.
Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. Н. Л. Зайцев. 2007.
Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. Н. Л. Зайцев. 2007.
ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… … Экономический словарь
лимитирующее ценообразование — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… … Словарь экономических терминов
ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Л.ц. применяется, чтобы уменьшить вероятность появления на рынке конкурентов … Энциклопедический словарь экономики и права
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЛИМИТИРУЮЩЕЕ — (см. ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ) … Энциклопедический словарь экономики и права
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЛИМИТИРУЮЩЕЕ — стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность… … Большой экономический словарь