КРИВАЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

КРИВАЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
– кривая, графически иллюстрирующая условие, при котором текущие издержки производства (СО) равны выручке от реализации изготовленной продукции (ДО). Убытки возникнут, если ДО < CQ, где С и Д – себестоимость единицы продукции и оптовая цена; Q – объем реализации.

Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "КРИВАЯ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ" в других словарях:

  • Ценообразование — (Price formation) Определение ценообразования. методы ценообразования Определение ценообразования. методы ценообразования, управление ценообразованием Содержание Содержание Определение термина Цель ценообразования Методы ценообразования… …   Энциклопедия инвестора

  • Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …   Энциклопедия инвестора

  • КОНКУРЕНЦИЯ, МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ — 1. ситуация на рынке, на котором многие фирмы продают дифференцированный продукт; рынок, доступ на который относительно свободен; вследствие относительно легкого доступа в отрасли с дифференцированной конкуренцией, фирмы в этих отраслях не могут… …   Большой экономический словарь

  • ИМУЩЕСТВО НЕДВИЖИМОЕ — REAL ESTATE, REALTYИ.н. включает в себя землю, постройки и сооружения, постоянно находящиеся на нейИ.н. неюридический термин понятия недвижимая собственность (real property), включающего землю, здания и связанные с их использованием постройки и… …   Энциклопедия банковского дела и финансов

  • ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА — [пер. с англ. Product Life Cycle] промежуток времени от замысла продукта до прекращения действия потребности в нем на рынке и снятия с производства, динамическая характеристика товара, его судьбы на рынке одно из ключевых понятий маркетинга.… …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • ЦЕНА — [англ. Price] в маркетинге инструмент согласования позиции потребителя с позициями производителя и посредника, а в более широком отношении ведущий рыночный инструмент согласования спроса и предложения товара. Ц. для потребителя это далеко не… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»