КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
– возможность продукции удовлетворять потребительский интерес покупателя и приносить прибыль. Оценивается интегральным показателем относительной конкурентоспособности i-го товара:



где УДjт – уровень доверия j-го показателя i-го товара; k – количество показателей, включенных в соответствующую группу (i = 1, 2, 3, к).

Каждый показатель, входящий в соответствующую группу технических, экономических или технико-экономических показателей, оценивается по уровню доверия, который устанавливается в пределах 0,7–0,99. При использовании новых технических решений уровень доверия может превышать единицу, но не более чем на 50%.


Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ" в других словарях:

  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ — 2.16. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ Комплексная оценка способности конкретной продукции (товара) отвечать требованиям данного внешнего рынка в определенный период времени, определяемая совокупностью свойств продукции, а также условиями ее… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • конкурентоспособность продукции (технологии) — Изготовление безопасной, качественной, экономичной, удовлетворяющей требованиям рециклинга в случае брака или по завершению сроков эксплуатации продукции в соответствии с лучшими в мире аналогами. [ГОСТ Р 52104 2003] Тематики ресурсосбережение,… …   Справочник технического переводчика

  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ — (competitiveness) Способность конкурировать на рынках товаров и услуг. В основе конкурентоспособности лежит сочетание цены и качества. При одинаковом качестве продукции и высокой репутации производителей поставщики конкурентоспособны только при… …   Экономический словарь

  • Конкурентоспособность — полнота удовлетворения совокупных требований рынка к продукции, обеспечивающая предпринимателю получение определенной нормы прибыли …   Словарь терминов антикризисного управления

  • Конкурентоспособность — (англ. competitiveness) совокупность потребительских свойств данного товара или продукции, характеризующих их отличие от товара конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен и… …   Энциклопедия права

  • Конкурентоспособность товара — Конкурентоспособность товара  способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.… …   Википедия

  • Конкурентоспособность — Для улучшения этой статьи желательно?: Дополнить статью (статья слишком короткая либо содержит лишь словарное определение). Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие н …   Википедия

  • Конкурентоспособность на внешнем рынке — INTERNATIONAL COMPETITIVENESS Способность страны успешно конкурировать с другими странами на международных рынках. Страны, которые добились успеха в международной торговле, способны удерживать или даже увеличивать свою долю в мировом экспорте и… …   Словарь-справочник по экономике

  • Конкурентоспособность — – способность осуществлять свою деятельность в условиях рыночных отношений и получать при этом прибыль, достаточную для научно технического совершенствования производства, стимулирования работников и поддержания продукции на высоком качественном… …   Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник

  • КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА — – оценка технико экономических возможностей производства для обеспечения согласованности интересов производителя и потребителя. Уровень конкурентоспособности производства оценивается по групповым показателям: по технологичности: где УКСiтех –… …   Краткий словарь экономиста


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»