КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА

КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА
– последовательность продвижения товара от производителя к потребителю.

Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА" в других словарях:

  • КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА — способы реализации товара покупателю. Включают прямые продажи товара производителем, оптовую торговлю через различные оптово посреднические организации, реализацию через розничную сеть. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • ДИСТРИБУЦИИ КАНАЛЫ — [англ. channels of distribution, COD) структуры, соединяющие внутренние подразделения организации производителя с потребителями, в т.ч. с участием внешних оптовых и розничных торговцев, через которых осуществляется продажа продукции и услуг. Д. к …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Параметры канала распределения 1. Уровень канала… …   Википедия

  • УРОВЕНЬ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ — число посредников, которые выполняют ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному покупателю. Канал нулевого уровня (называемый также каналом прямого маркетинга) состоит из производителя, продающего товар… …   Большой экономический словарь

  • Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • МАРКЕТИНГ, ПРОБНЫЙ — проведение предварительных тестов или других экспериментов перед массовым выводом товара на рынок в одном или нескольких регионах, сегментах рынка с целью получения определенной информации, приобретения опыта, проверки жизнеспособности концепции …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • Теория 4P — Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix)  маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования: product  товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;… …   Википедия

  • Маркетинг-микс — Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования: product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика) price (цена:… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»