- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА
- – обеспечение рекламы продукции и услуг, стимулирование реализации готовой продукции и маркетинговые исследования.
Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. Н. Л. Зайцев. 2007.
Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. Н. Л. Зайцев. 2007.
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
ИСО 9004-1-94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания — Терминология ИСО 9004 1 94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания: 8.7. Анализ готовности продукций к реализации Следует определить возможности организации для поставки новой или модернизированной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ТОП Менеджер — (TOP Manager) Топ менеджер и его роль в компании, характеристики топ менеджеров Топ менеджер как центральное звено управления компанией, требования к топ менеджеру Содержание Содержание Раздел 1. Основные факты о профессии . Топ менеджер —… … Энциклопедия инвестора