ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА

ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА
– система организационно-экономических мероприятий маркетинговой службы предприятия по обеспечению сбыта готовой продукции, которая разрабатывается на основе результатов анализа действующих рынков в целях оценки платежеспособности потенциальных покупателей, уровня конкурентоспособности собственной продукции и потенциальных возможностей конкурентов, удовлетворения потребностей и вероятности появления товаров-заменителей. Важное значение для обеспечения спроса имеет реклама. Ее роль возрастает при выходе на рынок с новым товаром, потребительские свойства которого неизвестны покупателю.

Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА" в других словарях:

  • ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА — целенаправленные действия со стороны продавцов, экспортеров товара, маркетинговые усилия фирм и предпринимателей, проводимые в интересах возбуждения, повышения спроса потенциальных покупателей, потребителей на определенный товар. Основным… …   Экономический словарь

  • Формирование Спроса — программа действий по формированию или увеличению спроса потенциальных потребителей на определенный товар, основными методами которого является распространение информации, публикация рекламы, придание товару необходимых функциональных свойств,… …   Словарь бизнес-терминов

  • ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА — целенаправленные действия продавцов, экспортеров товара, маркетинговые усилия фирм и предпринимателей, проводимые в интересах возбуждения, повышения спроса потенциальных покупателей, потребителей на определенный товар. Основным инструментом Ф.с.… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА — целенаправленные действия предприятия экспортера в отношении полной информированности потенциальных покупателей о товаре, его особенностях, техническом уровне, экономических параметрах, гарантиях, цене, дополнительных услугах в связи с… …   Большой экономический словарь

  • ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ФОССТИС — (promotion and adverti ing) вся совокупность мер в системе маркетинга, направленных на реализацию товаров в интересах производителя (экспортера) при одновременном учете требований рынка (покупателей). Политика ФОССТИС включает товарную и… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА, ФОС — ( haping of demand) оповещение потенциального покупателя о существовании товара, сообщение о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются, доказательство качества удовлетворения этих потребностей (т.е. описание потребительских свойств… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Предложение — (Supply) Определение предложения, изменение и цена предложения Информация об определении предложения, изменение и цена предложения Содержание Содержание Определение Кривая Изменение предложения Изменение величины предложения Сдвиги кривой… …   Энциклопедия инвестора

  • Макроэкономика — (от др. греч. μακρός  длинный, большой, οἶκος  дом и Nόμος  закон)  наука, изучающая функционирование экономики в целом, экономической системы как единого целого, работу экономических агентов и рынков; совокупность… …   Википедия

  • Фундаментальный анализ — (Fundamental analysis) Фундаментальный анализ это ряд методов прогнозирования рыночной стоимости Фундаментальный анализ: определение, уровни и факторы, основы и методы, рынок ценных бумаг, аспекты влияния Содержание >>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»