ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
– составная часть экономической теории рынка; исследует причины и условия, влияющие на формирование предложения на рынке товаров и услуг.

Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ" в других словарях:

  • ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (supply theory) Теория, основанная главным образом на теории поведения производителей (producer theory) и анализирующая то, каким образом фирмы или предприниматели (entrepreneurs) доставляют на рынок товары и услуги. Для каждого продавца,… …   Словарь бизнес-терминов

  • ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — 1. одно из основных направлений неоконсерватизма (наряду с монетаризмом), характеризующееся твердой антикейнсианской линией по широкому спектру проблем современной экономики и экономической политики. К таким проблемам относятся прежде всего:… …   Большой экономический словарь

  • Теория предложения — THEORY OF SUPPLY Теория, изучающая факторы, которые определяют рыночное предложение, а также влияние предложения (и спроса) на цены и объем продаж отдельных товаров и услуг. См. Supply function, Supply curve, Elasticity of supply …   Словарь-справочник по экономике

  • Теория предложения — учение, которое исследует влияние изменения налоговой политики на совокупное предложение …   Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

  • Экономическая теория предложения — Экономическая теория предложения  это макроэкономическая теория, согласно которой экономический рост можно эффективно стимулировать за счет снижения барьеров для производства (предложения) товаров и услуг, то есть за счет снижения налогов и… …   Википедия

  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (supply side economics) Теория, согласно которой реальный рост в экономике даже в краткосрочном плане и почти полностью в долгосрочном плане в основном зависит от факторов, воздействующих на предложение, а не на эффективный спрос (effective… …   Экономический словарь

  • ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ — (supply side economics) Концепция в макроэкономической теории (macroeconomics), которая при определении уровня занятости и объема производства в экономике подчеркивает значение тех условий, на которых на рынке предлагаются товары и услуги… …   Словарь бизнес-терминов

  • ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ — Гносеология (от греч. gno sis знание, logos слово, понятие), Эпистемолог и я (от греч. episteme знание) раздел философии, исследующий природу человеческого познания, его источники и предпосылки, отношение знания к предмету познания, условия… …   Философская энциклопедия

  • Теория «Смысл ↔ Текст» — теория языка, созданная И. А. Мельчуком и представляющая его как многоуровневую модель преобразований смысла в текст и обратно (модель «Смысл ↔ Текст»); отличительной особенностью этой теории является также использование синтаксиса зависимостей и …   Википедия

  • Теория потребления — одна из основополагающих дисциплин микроэкономики. Она исследует экономические решения, в особенности в области потребления частными экономическими агентами. Содержание 1 Основные допущения 1.1 Удовлетворение потребностей …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»