СТИМУЛИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ это:

СТИМУЛИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
– рыночные условия, когда спрос на определенные товары и услуги отсутствует, т.е. предложение не находит реализации. Такая ситуация чаще всего является следствием недоработки службы маркетинга, и в результате на рынке появляются товары и услуги, не представляющие интереса для покупателей данного региона, либо эти товары морально устарели, вышли из моды или не соответствуют сезону.

Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Смотреть что такое "СТИМУЛИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ" в других словарях:

  • Стимулирующий маркетинг — маркетинг, применяющийся в условиях отсутствия спроса. Задачей стимулирующего маркетинга является отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей с тем, чтобы изменить их безразличное… …   Финансовый словарь

  • Стимулирующий маркетинг — маркетинг, применяющийся в условиях отсутствия спроса. Задачей стимулирующего маркетинга является отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей с тем, чтобы изменить их безразличное… …   Словарь бизнес-терминов

  • Стимулирующий маркетинг —    см. Маркетинг стимулирующий …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ — разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса. Словарь финансовых терминов …   Финансовый словарь

  • Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност …   Википедия

  • Маркетинг — в изд. деле комплекс действий, которые предпринимаются для того, чтобы изучать, предвидеть, формировать, стимулировать и удовлетворять спрос на выпускаемые издания. Маркетинговый подход к управлению производственно сбытовой и научно техн.… …   Издательский словарь-справочник

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • МАРКЕТИНГ — (англ. продажа товаров): научная концепция и основанная на ней комплексная система организации, управления и анализа коммерческой, производственно сбытовой деятельности на всех ее стадиях от изучения спроса на товары и услуги до сбыта продукции.… …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ — (marketing) комплексная система организации производства и сбыта на уровне хозяйствующего субъекта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение потребностей (спроса) конкретных потребителей и получение на этой основе высокой прибыли.… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • МАРКЕТИНГ — (MARKETING) комплексная система орг ции произ ва и сбыта продукции, ориентированная на получение высоких прибылей путем возможно более полного удовлетворения спроса потребителей. Имеется ряд взаимодополняющих определений М. Напр., Американская… …   Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»