ОПЕРАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ это:

ОПЕРАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
– технико-экономическое обоснование решаемых задач, реализуемых по плану общей стратегии предприятия.

Краткий словарь экономиста. — М.: Инфра-М. . 2007.

Смотреть что такое "ОПЕРАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ" в других словарях:

  • Система управления взаимодействием с клиентами — (сокр. от англ. Customer Relationship Management System, CRM система)  корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM стратегии компании, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и… …   Википедия

  • Система управления взаимоотношениями с клиентами — Запрос «CRM» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM система, сокращение от англ. Customer Relationship Management)  прикладное программное обеспечение для организаций …   Википедия

  • Заработная плата — (Wages) Важнейшее средство повышения заинтересованности работников Участие трудящихся в доле вновь созданных материальных и духовных благ Содержание Содержание. > заработная плата – это важнейшее средство повышения заинтересованности… …   Энциклопедия инвестора

  • CRM — [от англ. Customer Relationships Management менеджмент взаимоотношений с потребителями] это современный тип менеджмента и стадия его развития, наиболее тесно смыкающаяся с маркетингом в его наиболее современной форме в виде индивидуального… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»